Дятлова А.К.

  Дятлова Анастасия Константиновна в 2004 г. с отличием окончила исторический факультет ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности учитель истории с дополнительной квалификацией переводчика в сфере профессиональной квалификации, в 2012 г. – факультет иностранных языков ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности учитель английского языка, в 2013 г. – аспирантуру ПГУ.

С сентября 2010 г. работает на кафедре «Иностранные языки». С 2015 г. занимает должность доцента.

А.К. Дятлова участвует в работе межвузовских и всероссийских научно-практических конференций, организации и проведении студенческих научно-практических конференций, языковых олимпиад на базе ИФФ ПГУ.

Сферой научных интересов являются проблемы исторического и политического дискурса.

Преподаваемая дисциплина - "Иностранный язык" (английский язык).

Повышение квалификации:

С 04.10.2017 по 17.11.2017 г. прошла обучение в ПГУ по программе "Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза" в объеме 24 часа.

С 04.10.2017 по 17.11.2017 г. прошла обучение в ПГУ по программе "Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья" в объеме 24 часа.

elibrary.ru/author_items.asp

      Соч.:

1. Дятлова А.К., Павлова Н.А. Использование метафорических моделей концепта "образование" в посланиях "О положении Союза" Б. Обамы (научная статья) // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – № 2 (42). – С. 126-134.
2. Дятлова А.К., Павлова Н.А. Метафорические модели в современном англоязычном политическом дискурсе (научная статья) // Известия высших учебных заведений Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – № 1 (41). – С. 121-129.
3. Николаев Б.В., Павлова Н.А., Емелин М.Ю., Дятлова А.К. Система институтов высшего образования в США: правовые основы, структура, современные тенденции развития // Образование и право. – 2017. - № 10. – С. 245-254.
4. Дятлова А.К., Николаев Б.В, Павлова Н.А. Автономия университетов в контексте государственной стратегии развития высшего образования Великобритании // Образование. Наука. Научные кадры. – 2018. – № 4. - С. 291 - 294.
5. Дятлова А.К. Иностранные студенты в университетах Великобритании: структура контингента // Мир педагогики и психологии. – 2018. – № 12 (29). – С. 6-9.
6. Дятлова А.К. Организация социально-значимой и культурной проектной деятельности с иностранными студентами: опыт Пензенского государственного университета // Мир педагогики и психологии. 2019. – № 1 (30). – С. 134-138.
7. Дятлова А.К. Первичная адаптация иностранных студентов: опыт Пензенского государственного университета //Вызовы времени и ведущие мировые научные центры: сб. статей мжд. научно-практической конференции (26.02.2019 г., г. Челябинск). / в 2 ч. – Ч. 1. – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 132-133.
8. Дятлова А.К. Источники получения информации о российских вузах иностранными абитуриентами (на примере Пензенского государственного университета) // Психологическая и педагогическая основа современной образовательной среды: сб. статей мжд. научно-практической конференции (1.03.2019 г., г. Магнитогорск). – Уфа: Аэтерна, 2019. – С. 46-48.
9. Дятлова А.К. Причины сокращения количества иностранных студентов в Британских вузах // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сб. статей мжд. научно-практической конференции (4.03.2019 г., г. Оренбург). – Уфа: OMEGASCIENCE, 2019. – С. 231-233.
10. Дятлова А.К. Иностранные студенты в провинциальном университете: структура работы и особенности контингента // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 1. - С. 154 - 156.

 

e-mail: lematin@list.ru

 

Дата создания: 22.04.2015 18:51
Дата обновления: 18.10.2019 20:47